
Карацупа. Кто знает кто он такой заработает 5 балов.

Чудо... юдо!!! Мастер (1115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (2841) 13 лет назад
ОООО!!!! Страшный пограничник, мимо которого мышь не прошмыгнет....
Остальные ответы
TATI Гуру (3539) 13 лет назад
знаю, но не скажу. патаму шта 5 мала. хачу 10 http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=9619
Galina Гуру (4681) 13 лет назад
Пограничник с собакой.
Пользователь удален Мыслитель (5719) 13 лет назад
Кара Цупа ( Кара-наказание Центральному Управлению Арбузов)
Источник: сокращённо- карацупа
Евгений Кушев Мастер (2009) 13 лет назад
Системный админ Цупа (Центр управления полётами)! И послал же Бог его!
Николай Ильин Мыслитель (7806) 13 лет назад
Это тот, то в страну гастарбайтеров не пускал. Эх! Было времечко!...