
Моя женушка все время говорит "Хочу" а чего не договаривает. Как узнать чего?

Navigator 314 Оракул (57132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
ДАЙ РУЧКУ и РУЛОН ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ... ---думаю хватит.. хи.. .
ПУСТЬ НАПИШЕТ, млин... хи-хи...
Остальные ответы
Avis Мыслитель (6988) 13 лет назад
секаса она хощет нащальника!!!
ПлемяШ_ Профи (710) 13 лет назад
говори: "много хочешь, мало получишь" =)
Евгений Куадже Просветленный (25433) 13 лет назад
Объяснить что телепатическими способностями не одорен.
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Шубу просит... эх ты...
Источник: (((*_*)))
Navigator 314Оракул (57132) 13 лет назад
да есть у неё. Еще одну? Пусть эту сносит.
Пользователь удален Мыслитель (5695) 13 лет назад
припрячь ее сотик. так вместо "хочу" такое про себя услышишь.
Алексей Мыслитель (7139) 13 лет назад
сходи к саседу, он думаю знает её предпотения если ты не знаеш
Dark Joker Гений (77055) 13 лет назад
Как узнать? Методом тыка. :)) Конечно же, научного.
Елена Соколова Просветленный (32896) 13 лет назад
Чего хотят женщины
Хочу, чтоб не было войны,
Чтоб доверяли мы друг другу,
Чтоб было больше доброты,
Ну а вообще хочу я... шубу!
Хочу, чтоб не губили лес,
И чтобы не было разборки,
И чтобы победил прогресс,
И чтоб была она из норки!
Хочу, чтоб были все терпимей
И чтобы были все милей
Чтобы друг друга мы любили,
И чтобы шуба - подлинней!
Хочу, чтоб не грустил никто
И он и я и все мы тоже
Чтоб было всем светло, тепло,
И - .чтобы шуба подороже!
Хочу, чтоб дети родились,
Чтоб на подарках были банты,
Чтоб не было больных на свете.
Ну а вообще хочу -..бриллианты!
Хочу, чтоб не было вражды
И чтобы праздники подольше
И чтобы мир не знал беды,
И чтоб бриллиантов было больше!
Источник: Надеюсь пригодится =)
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
Почитай желания в её Мире !
Татьяна Мыслитель (6022) 13 лет назад
Лучше зови скорее медведя, чтобы на ухо наступил ...А то поздно будет !
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 13 лет назад
да помаду новую. Ну что за мужчины!!
Сударыня Просветленный (44998) 13 лет назад
А ты на каждое её "ХОЧУ" - отвечай "МОГУ"! Вот тут-то всё и выяснится.. . Правда, нет гарантии, что в твою пользу...