
Как определить точно - я перебрал вчера или она действительно красавица?

Doc - свободный полёт Оракул (64085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Жевлаков Оракул (63208) 13 лет назад
Сходить проблеваться с утра и глянуть на нее, если снова тошнит.... перебрал!
Остальные ответы
Navigator 314 Оракул (57154) 13 лет назад
А вообще то она хорошенькая, но моя лучше!!
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Точно-перебрал... с красавицами....
Источник: пароль: ну ты в курсе....
Не помню! Искусственный Интеллект (239317) 13 лет назад
Подели количество пустой тары на количество подходов.
Никита Мастер (1156) 13 лет назад
а у тебя что сегодня глаза не открываются или ты боишься взглянуть на неё!??!:)))))))
валентина княгинина Мастер (1725) 13 лет назад
Она красавица, ты просто недобрал.
Вольфганг Дроссельмайер Мастер (1258) 13 лет назад
Если пили не у забора - значит ты перебрал.
mozaika Гуру (4723) 13 лет назад
Усли трезвому хочетса повторит то красавица. а если бежат (ну сам виноват)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132906) 13 лет назад
Попробуй повторить, но уже без спиртного....