Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

игры для телефона

Пользователь удален Знаток (377), закрыт 13 лет назад
что сделать с играми для телефона ( они в формате rar ). Телефон архивные файлы не открывает. Или где можно скачать игры в каком-нибудь дугом формате, чтобы потом скинуть их на сотку
Дополнен 13 лет назад
sony ericsson
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1662) 13 лет назад
Внутри RAR наверно и есть JAR, распакуй RAR и суй в тел. Качай на ww.allnokia.ru - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
mirag Просветленный (45108) 13 лет назад
все правильно, кидай их в телефон, а там уже распокуешь)))
Дмитрий Черемисин Профи (742) 13 лет назад
Есть такая програмка называеться WinRar попробуй ей сначала разархивировать, и еще а телефон то какой и какие проги - игры надо
Мирослав Мастер (2423) 13 лет назад
разархивируй файл, там файл JAR формата, его и кидай в телефон