
к чему бы это? (фото)

Игорь _ Оракул (51122), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
спасибо всем за версии. это была на самом деле наклейка, что объект охраняется вневедомственной охраной. но нижеизложенных версий, это не отменяет :)
Лучший ответ
S. A.A. Гуру (3688) 13 лет назад
Они взятки берут по безналичке
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64085) 13 лет назад
Мент кард, однако...
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Мария Чистякова Гуру (4830) 13 лет назад
К понижению инфляции и взяточничества, или как это называется у умых
Ёша Гуру (4171) 13 лет назад
Меты приезжают на вызов по визе.
Ganimaro Профи (681) 13 лет назад
наша нац. валюта. . гы. . прикинул просто как из банкомата фуражки с кокардами выползают..
Алексей Мыслитель (7139) 13 лет назад
Все эти фирмы занимаются поборами
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 13 лет назад
Совместное предприятие!
Источник: на полторы ставки)))
Мария миролюбивая Оракул (97767) 13 лет назад
Все в лучшем виде не отходя от кассы