Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как почистить алюминиевые кастрюли?

Оля Мудрец (11209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1770) 13 лет назад
Алюминиевые кастрюли заблестят вновь, если их прокипятить вместе с картофельными очистками, яблочной кожурой, кожурой ревеня или раствором уксуса.
Остальные ответы
tranda viskar Мастер (1106) 13 лет назад
прокипятить их в слабом растворе аммиака и моющего средства.
Светослава Маргасюк Мастер (1567) 13 лет назад
купите в магазине шуманит. только оденьте перчатки. ваши кастрюли будут как новые. честное слово
Lotta Гуру (2821) 13 лет назад
такие ещё есть!?!! выкинте лучше как мой отец отец в 89 сделал ...когда узнал что они вредны для здоровья ...я их и невидела никогда...
Стася Просветленный (32256) 13 лет назад
можно и "дедовским "способом.... сода +соль...