
Приветик.. кто подскажет?

ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148141), закрыт 13 лет назад
Это щас модно так?)))
Лучший ответ
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
это для голубых!!!
Источник: салют!
Остальные ответы
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Приветик. .
Очень даже оригинальненько. .
И симпатичненько...
b@rm@lei Мудрец (12683) 13 лет назад
ну за то что модно не уверен зато какая эконооомия времени СУПЕР
Илья Мастер (1524) 13 лет назад
Что именно модно?? ? СТОЯТЬ или ОДЕВАТЬСЯ?? ? ;-)
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148141) 13 лет назад
ну стоять так всегда нормально)))
Илья Мастер (1524) Ну....Не безопасно с такими штанишками... ;-))))
Aleks Мудрец (11766) 13 лет назад
О такой може еще не слышал
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Главное это удобно.... бжик... и он уж там....
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 13 лет назад
Это щас необходимо!!!!:)))))))))))))))))))
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26360) 13 лет назад
Сейчас нет.... Года три назад было....
Источник: ПРИВЕТИК....
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148141) 13 лет назад
как то мимо меня такая мода прошла)))
love... Гений (80442) 13 лет назад
Ну да, эт наверное, актуально)) )
Вот так тоже встречается! !
Источник: Привет, Линда!!
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148141) 13 лет назад
да уж)))))сексуальненько))))))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349816) 13 лет назад
живенько так, со вкусом)))))))
Источник: привет
ОксанА Мастер (1815) 13 лет назад
ФУУУУУ!!! вот это уродство! я считаю если сало не лезет в джинсы, так зачем его туда запихивать??? смотрится очень убого. Это тело в драных джинсах напоминает тело больного уродца
Taric Профи (545) 13 лет назад
И тебе здравствуйте!
Не, не модно ни разу - просто задом наперед натянуто