Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда разумные доводы бессильны...

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 13 лет назад
Как быть..?
Лучший ответ
@LENA* Просветленный (20735) 13 лет назад
остановись, прими все как есть. Человеку нужно ошибаться, чтобы понять истину
Остальные ответы
Helen Brown Мудрец (17939) 13 лет назад
Воззвать к чувствам!
Alti Nera Мудрец (19554) 13 лет назад
Мжет быть.. .
:)
довериться ситуации.. .
-----
То есть отпустить её - ситуацию.. .
и стать наблюдателем.. .

Alti NeraМудрец (19554) 13 лет назад
Доброго вечерочка!
Игорь Бородин Мастер (1738) 13 лет назад
Значит ваш разум в другой плоскости с этим человеком и то, что разумно для вас фиолетово (безразлично) для него.... Найдите более благодарное дело...