
Любите ли вы дождь? Если да, то какой?

Марина Рязанова Гуру (2781), закрыт 13 лет назад
Сейчас в Москве дожди каждый день. Теплые, крупнокапельные. Нет желания прятаться. Есть желание пройтись босиком. Настроение?
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (292049) 13 лет назад
Умничка, но лучше на природе босиком по траве.. .
Люблю летний грибной крупный дождик с громом и молнией.. .
Эх ...Красотища.. .
Настроение отличное-чего и Тебе желаю...
Источник: Александр из Москвы.
Остальные ответы
СветлаяЯ Мудрец (14367) 13 лет назад
Здорово! ! -я тоже хочу по лужам пошлёпать босиком, и сын у меня тоже лужи любит)))) )
А пошлите нам немножко- а то жара замаяла...
Ну и что? Мудрец (14867) 13 лет назад
Скорее бы ваш дождь к нам пришёл, именно тёплый и крупный.
♥ Золотко ツ Высший разум (303528) 13 лет назад

Желание есть. А самый классный дождик- летний. И даже в Москве есть где походить босиком) )
В пятницу после работы пойду гулять босиком по парку Горького)
Пользователь удален Ученик (101) 13 лет назад
Дождь... ненавижу и люблю... Второй день подряд ливень и жара ужасная... Ненавижу-грусть и одиночество, люблю-можно спрятать свои слёзы...
Источник: мозг