Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Футбол

Варава Кирилл Знаток (486), закрыт 14 лет назад
цска купит кого нибудь этим летом?
Лучший ответ
сергей кротегов Искусственный Интеллект (117840) 14 лет назад
чёта молчат пока. скорее всего купят если вагнера и жо продадут, ну и жиркова естественно
Остальные ответы
Chelsea Smile Гуру (3056) 14 лет назад
бразильца из франц Нанси дорого
Дмитрий Катышев Мыслитель (6331) 14 лет назад
а мне пофиг!!!!
Источник: ЗЕНИТ ЧЕМПИОН
Пользователь удален Мудрец (17469) 14 лет назад
А мне тоже повиг главное чтоб Спартак купил а то играть не кому...