
)))...Ой!...Фиии!...Чьи носки стоят у меня в углу?...Вроде бы не сезон...Или это еще с зимы остались?...)))

•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 13 лет назад
Тока не говори, что у девушек таких носкоффф не бывает:)))))))))))
Источник: ГЫ:))))))))
Остальные ответы
саша хрущев Мудрец (13773) 13 лет назад
Действительно задумаешся.
Инна Просветленный (43268) 13 лет назад
Наверно в эту жару спателось фсё )) вот теперь и ваняють )))
нет Искусственный Интеллект (127989) 13 лет назад
да не парся ща заберу:))
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111582) 13 лет назад
)))...ах ты, проказник!...спрашивала же: "Все надел?"...:-D)))))
нет Искусственный Интеллект (127989) я праазник ты капризная, отличный тандем:))