
хотели бы вы побывать в двух местах одновременно?

. . Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Лигузов Гений (75505) 13 лет назад
Да практически все мы каждое утро бываем, когда просыпаемся идём чистить зубы, а туалет и ванна у многих совмещённы. Вот и оказываемся в двух местах одновременно.
Остальные ответы
Regi Профи (880) 13 лет назад
Да хотелось. Прикольно было бы если бы была такая возможность!
Прозрачневеет Ученик (208) 13 лет назад
Да, а еще походить сквозь стены ну и приборчик для считывания чужих мыслей в придачу))
♥ Золотко ツ Высший разум (303899) 13 лет назад
На работе- и дома, спать))) )
И каждый день....
Ушедший в лето... Мыслитель (9195) 13 лет назад
а на работе так и получается: какая то часть тебя здесь, какая то уже там)))
Лариса Искусственный Интеллект (102296) 13 лет назад
Я вообще всегда хотела иметь "скатерть-самобранку" или "ковер-самолёт" и летать в разные страны за считаные минуты....