Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как удалить свой профиль в ответах чтобы всё пропало просто хочу другой создать

Пользователь удален Мастер (2145), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1893769) 4 года назад

Личный кабинет на проекте "Ответы" удалению не подлежит,
даже если блокируете учетную запись.

Удаление своего вопроса или ответа на проекте "Ответы" - платная услуга.
Стоимость - 35 рублей ( + размер НДС в зависимости от способа оплаты).
Оплата через банковскую карту и электронный кошелек - комиссия не взимается.


.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (243360) 13 лет назад
только начиная с абсолютного нуля - с создания нового адреса...