
Какие средства посоветуете, чтобы усилить рост волос?

marianna molodchina Гуру (2932), закрыт 13 лет назад
Маски
Расчески
Лосьоны
и т.д.
Лучший ответ
Дымка Мастер (1092) 13 лет назад
Расчесывать нужно каждый день раз по сто! Это народная мудрость: и волосы будут здоровы и расти будут быстрее!
Остальные ответы
Надежда Сергеева Мыслитель (6862) 13 лет назад
полощите волосы отвваром листьев крапивы
Lika Kornuh Мастер (1983) 13 лет назад
Касторовое масло или средства, содержащие его....
екатерина колесникова Профи (741) 13 лет назад
Кушать творог и делать хвост в тугую резинку!!!
Кристи Ученик (184) 13 лет назад
попробуйте професиональную косметику по уходу за волосами, хотя бы Банакур (БС) производитель щварцкоп. У меня муж лысый начал ею мыть голову и полезли волосы, просто чудо. Но обязательно читайте должны быть ростки пшиници.
Татьяна Калинина Гуру (3412) 13 лет назад
попробуйте попить водоросли, любые, ламинария, фукус или БАДы содержащие водоросли. Я пользовалась серией для волос Клис Кур от Шварцкопф, особенно маска с экстрактом ростков пшеницы, волосы как в рекламе.
олег самойлов Мастер (1708) 13 лет назад
Это волос надо натирать соком лука и смывать любым травяным отваром