Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, вам нравятся мужчины в белом?

Мария Никольская Мыслитель (7970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Забанен по просьбе grass Мудрец (11893) 13 лет назад
ГРУЗИН:
- иду..., вес бэлий... брюки бэлий.. , пиджак бэлий.. , тюфли тожи бэлий... .
ДРУГОЙ ГРУЗИН:
- ага, слюший, тэбэ щё зилоный кэпка..., и точь как кэфир будэшь....)))
Остальные ответы
Елена Мудрец (12719) 13 лет назад
очень ))) это сексуально
NONAME NOFAM Гуру (2704) 13 лет назад
причем в белом - это про тапки
Ната Гуру (4619) 13 лет назад
Если только это не саван
Larisa Мыслитель (7895) 13 лет назад
да, в белом очень элегантно смотряться мужчины
Еленка Солнце Мастер (1240) 13 лет назад
Да. так и хочется их затащить в кровать, ток потом не найдешь!!!! С бельем сливаются!!!!))))))) 0
The Forbidden Fruit Профи (795) 13 лет назад
особенно если в костюме. аж прям падаю
- Профи (775) 13 лет назад
агась, очень... к тому же белый один из моих любимых цветов
Semeli Мудрец (11459) 13 лет назад
Только не санитары)))))