
как вы думаите,Гус Хидингу нужно поставить памятник на краснои площади?А после смерти открыть мавзолеи рядом с Ильичом?

Андрей Титов Мастер (1285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пахарь Мыслитель (5464) 13 лет назад
а он этому подарку будет рад?
Источник: прикол
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155887) 13 лет назад
да можно просто-закатать в асфальт
Doc - свободный полёт Оракул (64085) 13 лет назад
Тока если "Коффи шоп" поставите там же...
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Пользователь удален Мыслитель (5060) 13 лет назад
А может просто - рядом с Ильичом? Чего еще один мавзолей строить?
Андрей Мыслитель (7091) 13 лет назад
вместо ильича. и на мавзолее вместо ленин-хиддинк! живого.
дом@вой !!! Просветленный (24669) 13 лет назад
сначало спросить как этот ГУС лапчатый с такими дебиломи до полуфинала дошол-а потом потом спонсору посмертно
Андрей ТитовМастер (1285) 13 лет назад
хахахаха,прикольныи ответ
Равиль Ильясов Мастер (1572) 13 лет назад
А может его вместе с ильичем пусть голландец обрадуется!!!