Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое информационный мусор? Кому он мешает? Вам лично мешает?

NataLy Мудрец (15654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dark Joker Гений (77053) 13 лет назад
Всё, что я в состоянии игнорировать и фильтровать - не мешает. То, что я не в состоянии игнорировать - раздражает. Тупые вопросы и ответы никак не действуют. Раздражает "долбёжка" на одну и ту же тему или трудночитаемые сообщения, ввиду сильного искажения текста.
Остальные ответы
Lucash Знаток (496) 13 лет назад
Вот представь, пишешь экзамен в институте, с телефона выходишь в нет с конкретной целью подглядеть что-либо, а там "порно", "А и Б пи*оры" и т. п. Конечно, такого рода мусор просто БЕСИТ