Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что для вас понятие симпатия

Нежный Ангел Мастер (1296), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЭЛЕОНОРА ЕФИМОВА Мастер (1996) 14 лет назад
этот челоек внешне и внутрене привлекает меня, с ним интересно
Остальные ответы
\/@N<he$ter (Makar) Знаток (382) 14 лет назад
Скажу так до 20 нет ни какой любви ето чисто симпатии и гармоны.
Настоящяя любовь после 20 но есть и исключения.
Симпатия - ето когда нравитса.
КРИСТИНА. Высший разум (475037) 14 лет назад
1)Влечение, внутреннее расположение к кому-либо или к чему-либо.
2)Переносное значение-о человеке, как предмете чьей-то симпатии, любви (эта женщина-его давняя симпатия).
Максим Метелев Ученик (220) 14 лет назад
Это душевные нити, которые опутывают двух любящих людей.
Стася Просветленный (32262) 14 лет назад
Симпатия = интересный разговор, флирт.