Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда вы с любимыми поссоритесь,сколько можете не разговаривать

Нежный Ангел Мастер (1296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Поленок Профи (644) 13 лет назад
Сразу же миримся, а то молчать- это так тяжело!
Остальные ответы
ЭЛЕОНОРА ЕФИМОВА Мастер (1993) 13 лет назад
1 час небольше или день если его нет дома
Пользователь удален Оракул (53310) 13 лет назад
Я вообще не могу не разговаривать)) ) Ну максимум полчаса, но это с трудом)))
Пользователь удален Гуру (2720) 13 лет назад
nedelyu... a mojet bolshe.. (pri uslovii 4to jivem vmeste)
Наталья Профи (648) 13 лет назад
довольно доло.... а вот супруг нет... он быстро отходит.
Дашута Профи (942) 13 лет назад
у нас правило: как бы мы ни ссорились-не разговаривать запрещено. Правило работает уже 10 лет.
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
я не давно поссорился с любимой девушкой почти 2 недели не разговаривали )))
Анастасия Гуру (2518) 13 лет назад
Максимум сутки, а потом начинаем разговаривать, и никто не просит ни у кого прощения
Ксюша Мудрец (11235) 13 лет назад
Как бы то не было, ссора продолжается максимум полчаса.
Светик Просветленный (30587) 13 лет назад
я подобным тупизмом не занимаюсь. не вижу смысла портить себе существование. меня лично только раздражают люди, которые молчат упорно и не разговаривают.. и чего они этим хотят добиться? ? что все сразу поймут, что они не правы и извинятся)) ) скорее вообще желание общаться пропадет! а жизнь то идет дальше!
Северная льдинка Просветленный (43614) 13 лет назад
НЕ, я молчать не могу, темболее долго, хотя может он втайне об этом мечтает, чтобы когда поругались, я хоть ненадолго но заткнулась))) Но увы, я не из тех кто неделями молчит))))
света цыганкова Ученик (248) 13 лет назад
У нас ссора с молчанием продолжается недолго, пока спать не ляжем, потом миримся!!!!