Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Президент призывает высших чиновников бороться с коррупцией,это не напоминает Вам перестройку и чем все это кончится?

Валерий Власюк Мыслитель (5290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Вамба Мудрец (14385) 13 лет назад
тем и кончится, чем закончилась так называемая перестрйка.
Остальные ответы
Панда Бо Мастер (1055) 13 лет назад
чиновники против коррупции-пчелы против меда!!!!
John Doe Просветленный (23835) 13 лет назад
Слова, слова.... дел то не видно.
Валентина Дылгина Мудрец (10297) 13 лет назад
Кончится тем, что коррупция будет управлять государством
ЗЛОЙ КЛОУН. Искусственный Интеллект (160645) 13 лет назад
дачей президенту большой взятки чтобы отстал
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420756) 13 лет назад
Интересно, а кто громче всех обычно кричит: держите вора?
Сыроежка Оракул (79588) 13 лет назад
Нет, это совершенно не напоминает перестройку, а это напоминает насмешку и издевательсвто над народом!:)
Michael Мыслитель (6966) 13 лет назад
Это напоминает номер Чарли Чаплина, где он убигает за ширму и дерёться сам с собой
ALEX Klavdii Оракул (94737) 13 лет назад
Можно подумать что, сечас живёте на молочных реках и кисельных берегах, они сами с собои боротся будут и победят и высасут из гос бюджета пару милиардов рубликов для свещенои борьбы с корупциеи, а вы народ как всегда будете его пополнять своим ратным трудом, вы-же тоже должны внести свою лепту в эту священую борьбу..