Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто я такой ?

The Trooper Мудрец (10029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Баканов Гений (53363) 13 лет назад
Энтомолог из Америки, следующий проездом на Суматру ловить бабОчек.))
Остальные ответы
Панда Бо Мастер (1055) 13 лет назад
не нарывайся!!! а то ответят!
Давайте разденусь Оракул (92427) 13 лет назад
Ты Труп
Источник: Айрон Мэйдан БОГИ МЕТАЛЛА
Анна Поленок Профи (644) 13 лет назад
В первую очередь-человек разумный!
Подойницына Татьяна Гуру (4524) 13 лет назад
металюга?
The TrooperМудрец (10029) 13 лет назад
вообще то я скин-хэд..
Пользователь удален Мудрец (11265) 13 лет назад
фанат Мэйденов
The TrooperМудрец (10029) 13 лет назад
откуда вы это знаете..
да, канечно по твоей аватарке и нику оставалось только предположить что ты фанат ранеток... ты реально думаешь, что кроме тебя их никто не знает? О_0
Федор Секайкин Профи (842) 13 лет назад
человек с планеты Земля....
Tiberium48 Ученик (108) 13 лет назад
Пехотинец - мудофил
Пользователь удален Профи (577) 13 лет назад
ты человек покрайней мере. но те ришать конечно может я ошибаюсь !!!