
А вам нравиться во время секса материться?

Пользователь удален Мыслитель (9311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Костюк Ученик (196) 13 лет назад
мне не нравится мне приходится
Остальные ответы
Antigona Просветленный (36216) 13 лет назад
Очень возбуждают матерные слова партнера обращенные ко мне!!
Пользователь удален Гуру (3022) 13 лет назад
Меня возбуждает когда деушки матеряться!
Африканец... Гуру (3294) 13 лет назад
Обожаю от души засаживая в жену любимую раком, сквозь зубы - сУка, бЛядь.... и давай ее епсти.. .
Обеим нравится очень, возбуждает капитально!!!
STRASTNЫЙ Мастер (1594) 13 лет назад
Мне нравится РЫЧАТЬ.. .
И говорить ей что она моя.. .