Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я вам скажу:

Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753), закрыт 13 лет назад
перестаньте...что бы вы перестали?
Лучший ответ
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 13 лет назад
Изводить себя разными мыслями негативными
Остальные ответы
Николай Морозов Гуру (4655) 13 лет назад
думать о своей бывшей жене и лениться иногда!!!
Алексеева Саша Просветленный (24205) 13 лет назад
Думать о том, кто изобрел презервативы.
*Ассоль* Просветленный (48704) 13 лет назад
МНЕ САМОЙ себе надо сказать, к сожалению!
дух ХАЙЯМАГуру (3649) 13 лет назад
вот бы знать, что бы ты сказала...
Sheli Мастер (1412) 13 лет назад
даже не знаю =( перестала бы.... не не перестала =)!