Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если женщина забыла

Андрюча Оракул (55950), закрыт 13 лет назад
имя находящегося рядом мужчины,то обязательно скажет "любимый"
Лучший ответ
Злата Мыслитель (7938) 13 лет назад
Не обязательно, может просто промолчать с умным видом!
Остальные ответы
Наталья Заика(Маркина) Профи (645) 13 лет назад
Нет. Она может в принципе если сильно нужно и имя переспросить.
*Ассоль* Просветленный (48704) 13 лет назад
Имя ЛЮБИМОГО - Сердце продиктует, а губы, завороженно, сами произнесут!!!
Пользователь удален Мудрец (17105) 13 лет назад
для меня все "мальчики".. от 14 до 53 лет... ну что мальчик. . скучал по мне?