Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А где Вас можно найти?

Светулечкина:) Оракул (84066), закрыт 13 лет назад
Если конечно Вас нет здесь.))))))
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71109) 13 лет назад
Меня искать не надо, я сам всегда прихожу.)))))))))))))) )
То есть приплываю.)))))))))))))) )
Источник: Доброе Утро, Красота Неземная!)
Светулечкина:)Оракул (84066) 13 лет назад
Доброе утро,Ромочка!))))Как приятно прийти сюда, и увидеть доброго дельфина...Спасибо!
Роман Абрикосов Гений (71109) Приходи почаще и будешь видеть.)
Остальные ответы
Максим Каммерер Мыслитель (5194) 13 лет назад
Ну завтра меня можно найти на Груше . И послезавтра, и послепослезавтра и в воскресенье.. . Но лучше не искать- вряд ли получится...
КоломбиНаПросветленный (21527) 13 лет назад
С каким бы удовольствием и я туда закатилась:)))) я Вам завидую, учтите:)))
Иван Кокорин Знаток (419) 13 лет назад
Еслия не здесь, значит вы меня просто не найдете!
mokrasar Профи (582) 13 лет назад
в мире, аське, майле
Марина Рязанова Гуру (2781) 13 лет назад
В Одноклассниках, или на http://fota.mota.ru/users/Monmorensy/, просто встретить на улице.
Dinela Гуру (2746) 13 лет назад
Ну старик Мюллер даёт )))Хрен меня найдёшь, я в домике!
Нателла Кузнецова Просветленный (21800) 13 лет назад
На этот случай со мной всегда мобильный телефон.
Добрый вечер, Светочка.
Светулечкина:)Оракул (84066) 13 лет назад
Добый,добрый,Нателлочка!!!))
Isok Искусственный Интеллект (147745) 13 лет назад
Тот, кто ищет - тот всегда находит...