
Сковорода в женских руках - эт оружие массового поражения?..или точечное?

био пупкинявичус Мудрец (12793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
..::Чуча::.. Профи (853) 13 лет назад
если вокруг народа много, а женщина гневная нуу ооочень, то это орудие масового поражения (если бить им наотмашь всех, кто под руку попадется) , если же цель одна, то это оружние точечного поражения с чугунной боеголовкой)))
Остальные ответы
Нетникакогоника Просветленный (22045) 13 лет назад
....неее... эт посуда. на чем она жарит котлеты любимому мужу....
катя ---------- Мудрец (10883) 13 лет назад
ни разу сковордой не пользовалась по этому назначению, но очень хотелось и не раз
Валентина Воробей Мыслитель (5411) 13 лет назад
все зависит от количества гостей :-) чем их больше, тем оружие массовее
Пользователь удален Знаток (318) 13 лет назад
Скалка- точечного, а сковорода- массового.
@льфа Профи (776) 13 лет назад
смотря как держать.. .
если за ручку, то тогда - массового..., а если наоборот - точечное.. .
и главное никогда не подводит....