Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько времени вам необходимо чтобы выпотрошить свою душу?

наталья татаринова Мастер (1673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
андрей морозов Ученик (166) 13 лет назад
Душа человека, это как вселеная и всей жизни не хватит чтобы ее выпотрошить а темболее изучить. Короче, потемки.
Остальные ответы
Ludmila Turova Гуру (4260) 13 лет назад
на толчок - одно мгновение.
Sanya San Мастер (1281) 13 лет назад
Это только Господь знает)))
Катя Слинченко Профи (900) 13 лет назад
Много, очень много. Подружкам надоедает. Я тогда сама себе, так классно помогает!
безприкрасс Просветленный (25532) 13 лет назад
одного мгновение просмотра ответов....
Пользователь удален Мудрец (12982) 13 лет назад
Я не потрачу на эту затею ни мига!
Кому же нужна пустая душа?