Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нов.замена классики?

Пользователь удален Мастер (1747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Каммерер Мыслитель (5194) 13 лет назад
Класс!! ! Что- то я у нас на заводе таких не видел...
Остальные ответы
Alex Гуру (2802) 13 лет назад
Ага, ГАВНО на КАКАШКУ!
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 13 лет назад
Нет, это не новая замена классике, это рваный канацкий баян :)
Ветер Искусственный Интеллект (330088) 13 лет назад
эта модель была создана еще в 70 годах!!!!
Александр Кузов16.рф Егоров Мыслитель (9317) 13 лет назад
этой фотке 4 года уже каждый год эти слухи проходят но переход на эту модель увеличитт его стоимость на штуку баксов даже больше по этому отказались у этой тачки не двиги не подвески неть тупо модель