Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Bonpoc BHyTpu...))

Кристина Знаток (439), закрыт 13 лет назад
Tcccc....кто будет со мной длужжить?!!;))))
Лучший ответ
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (228104) 13 лет назад
а ты сама ваще хочешь с кем то дружить? только честно?
КристинаЗнаток (439) 13 лет назад
a Tbl c4uTaeLlJb 4To HeT???!
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (228104) ну а не проще просто прислать предложение дружбы понравившимся тебе людям?)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1774) 13 лет назад
моно и дружить !!!
а что скайп есть
RuS Знаток (384) 13 лет назад
я бы хотел с тобой подружится :-)
КристинаЗнаток (439) 13 лет назад
no4eMy?))
RuS Знаток (384) а почему бы и нет а?