
А вы смогли б жениться по расчОту????Вопрос разумеется парням:)))))))))

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
angel ROSS (как зимняя вишня) Мудрец (13312) 13 лет назад
Это ты подсчетики на будущее делаешь? Ой хитрец!
А я вот не могу себе такого позволить, уж сколько меня сватали за деньги.... просто ужас! Не могу я, мне чувства дороже, и на душе приятней!
Источник: Приветик Очаровашечка!!!!
Остальные ответы
Илюша Мыслитель (7018) 13 лет назад
Базаришь год позора потом вся жинь в шоколаде!!!!
KiZuKa Просветленный (22841) 13 лет назад
интересно, а почему это парням? я, может, тоже могла бы.. . с женщиной как то расчитывать безопаснее)))))))))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340853) 13 лет назад
Именно так и сделал.. главное-что б расчет был правильный....
Роман Loghkin Знаток (258) 13 лет назад
почему и нет можно попробывать
dyusha Оракул (99775) 13 лет назад
нееее.... я б не смог...
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Мы все выходим по расчёту.... тока не все в этом признаёмся.. у каждого свой интерес... кому женщина нужна постоянная.... кому бабло....
МИККИ Профи (658) 13 лет назад
каму как амне лично взаподло!!!!
Юрий Пшеничный Гуру (2680) 13 лет назад
А что ты предлагаешь мне за это?