
Девушки вы нас(людей мужскова пола)очень любите?

Евгений Приходько Профи (793), закрыт 13 лет назад
А то всякую фигню про нас говорите!
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64395) 13 лет назад
Любим, ох как любим и обожаем - берем за хвост и провожаем!!!!
Источник: себя мы любим больше....
Евгений ПриходькоПрофи (793) 13 лет назад
Ну это то ясно
Светлана Я Оракул (64395) да лан, не обижайся... я пошутила.. любим, конечно любим! - особенно когда нас любят!
Остальные ответы
~*SNOW_KITTEN*~ Гуру (3367) 13 лет назад
как булку с маслом, как пару жареных котлет!
Евгений ПриходькоПрофи (793) 13 лет назад
а если вы на диете?=)
Piranha Профи (790) 13 лет назад
Были б вы людьми ещё!! Эххх...
Евгений ПриходькоПрофи (793) 13 лет назад
За что ты так?
Piranha Профи (790) Ну, ведёте себя так! А обобщила потому что одинакого думаете!
Валентина Воробей Мыслитель (5411) 13 лет назад
Конечно люблю!! ! Я оооооооооочень люблю животных :-) (не в обиду)
Евгений ПриходькоПрофи (793) 13 лет назад
За что?что мы вам зделали?почему м животные?=)
Валентина Воробей Мыслитель (5411) Потому,что живём
Инна Онегина Просветленный (29920) 13 лет назад
Некоторых очень. Но фигню и про них говорим. Натура!
Alena Мудрец (19288) 13 лет назад
Конечно!! ! Особенно под мексиканским соусом!!! 8-)
Источник: Шучу я так!! ! Приветик!!
Евгений ПриходькоПрофи (793) 13 лет назад
привет!юмор оценил=)