Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли по номеру девушки найты машину, квартиру и стать депутатом?

Пользователь удален Оракул (86697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лютый Просветленный (27563) 13 лет назад
легко - лишь бы дочь мллионера была!! !
а что с ней делать сам знаешь! ;))
Остальные ответы
Ночь Оракул (62012) 13 лет назад
Стисняюсь спросить, по номеру чего?)))
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
ну не стябайсА ))) паняла жо ))))
Ночь Оракул (62012) Так это....с моим, допустим, скромным третьим навряд ли можно это все найти ))))
андрей киров Гуру (4560) 13 лет назад
канышно можно и стать этим самым то же можно