Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А где Медведев сегодня принимал наших футболистов? Не в Кремле точно. И кого на встрече не было?

Игнат Просветленный (21170), закрыт 13 лет назад
Павлюченко, Жиркова не видно было....
Лучший ответ
VAL Мудрец (17302) 13 лет назад
В подмосковной резиденции в Бархиве. Там только Павлюченко не было, остальные все
ИгнатПросветленный (21170) 13 лет назад
А что с Павло?
VAL Мудрец (17302) Этого не знаю
Остальные ответы
Александр Царёв Гуру (3461) 13 лет назад
На встрече точно не было ТЕБЯ!
Gusev IgorМыслитель (8101) 13 лет назад
Гений нашёлся тут...
Игнат Просветленный (21170) Ты про кого?
Натусик Профи (766) 13 лет назад
Жирков точно был. . я вот не могла найти Павлюченко.. . оказывается его и не было.. .
А принимал Медведев их где-то в Подмосковье