Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как открыть "виртуальный кошелек"

Эдельвейс Мастер (1566), закрыт 13 лет назад
Что для этого нужно,и как потом эти денежки снять?
Лучший ответ
Адвокат Ученик (218) 13 лет назад
для начала выбрать оператора кошелька, потом зарегисрироватся у него на сайте, пополняется по почте, банком, терминалами экспрес оплаты как телефон, картами, снимаются на банковский щёт, в обменниках, на пастиковую карту, и т. д. более подробно описать если буду знать кого выбрал яндекс деньги, вебмани и т. д читай выбирай щитай
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2057) 13 лет назад
Зто смотря какой их в интернете огромное количество.