Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Викторина для знатоков кино, мызыки и интернет-поиска

Helloween Гуру (3432), закрыт 13 лет назад
В одном лучших кинофильмов всех времен и народов (по версии imdb.com) эта группа исполнила кавер-версию песни Нила Даймонда 1967 года.

Назовите, пожалуйста:

1. Группу
2. Песню
3. Фильм
4. Режиссера

Победителю - почет и уважение!

Лучший ответ
Vladimir Высший разум (127702) 13 лет назад
Girl, You'll Be a Woman Soon) Тарантиномания и все такое))
HelloweenГуру (3432) 13 лет назад
Ну, добей уже! :) Группа-то как называется?
Юрий ЧерновВысший разум (115026) 13 лет назад
Urge Overkill
Vladimir Высший разум (127702) Ага) На эту песенку есть еще симпатичный кавер у Клиффа Ричарда, но Квентин выбрал версию от своих любимцев)
Остальные ответы
Семён Игнатов Мыслитель (6154) 13 лет назад
Можно ещё спросить во сколько часов, минут и секунд она её исполнила
HelloweenГуру (3432) 13 лет назад
Можно.
Подойницына Татьяна Гуру (4524) 13 лет назад
это би 2?
наверноебрат хотя х\з!
Подойницына ТатьянаГуру (4524) 13 лет назад
полковнику никто не пишет
Helloween Гуру (3432) Не... Это не Би-2.