Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как стать добрей?

Nobby Мастер (1406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DK Искусственный Интеллект (109493) 13 лет назад
научиться не замечать людские пороки
Остальные ответы
Мариночка Елисеенко Гуру (4016) 13 лет назад
это не в нашей власти, если Богу будет угодно...
Сергей Золотухин Оракул (62724) 13 лет назад
Меньше любуйся собой и больше осмысливай окружающие!
Виталий Буцких Мудрец (10106) 13 лет назад
Нужно просто захотеть.... Добро зло, какая разница, Бог Дьявол, какая разница! У нас есть самое главное - это выбор, именно он делает нас добрее или злее....
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (231584) 13 лет назад
Этому, как впрочем и всему остальному в жизни надо учиться, учиться и учиться, как завещал великий В. И. Ленин
Марго Просветленный (30087) 13 лет назад
Ешьте сдобу. "От сдобы добреют. " Алиса из Зазеркалья.
Nif-nif_naf-naf_nax-nax Мыслитель (9444) 13 лет назад
послушайте песенку зверей "быть добрее"=)