Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как оплачивается больничный по сохранению беременности, если стаж больше 8 лет и з/п больше максимальной

andrey zhukov Ученик (41), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Мудрец (13258) 13 лет назад
100% средней з/платы за последние 12 мес. до небольше 23400 р. в мес.
Остальные ответы
н м Мастер (2057) 13 лет назад
обратитесь в социальную защиту, они вас проконсультируют
Александр Мастер (1935) 13 лет назад
Согласно Трудовому кодексу:
Статья 254....При прохождении обязательного диспансерного обследования в медицинских учреждениях за беременными женщинами сохраняется средний заработок по месту работы.
Женщины, имеющие детей в возрасте до полутора лет, в случае невозможности выполнения прежней работы переводятся по их заявлению на другую работу с оплатой труда по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе до достижения ребенком возраста полутора лет.