Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Желтых огней горсть..в ночь кем-то брошена.."С* - о чем бы Вы могли поговорить со звездой???))

Марина Гений (50281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люба Шишко Гуру (4389) 13 лет назад
Конечно же об Истине :) Только говорить с ними надо не голосом, а сердцем - тогда получается довольно интересный энергоинформационный обмен. В цигун есть так называемые "звездные" практики, когда медитирующий настраивается на определенные планеты и звезды, Дело в том, что наш организм - сам по себе микрокосм, энергии органов соответствует энергия планет, на голове расположены точки, соответствующие некоторым звездам и планетам. При правильном настрое можно "попросить" звезду или планету "поделиться" с тобой своей энергией, точнее, "дать настрой" - как по камертону настраивают музыкальный инструмент. Звезды всегда звучат правильно, в нашем организме бывает дисбалланс. Во время звездных практик происходит настрой на их вибрацию - получаем более гармоничный организм.
Это я как цигунист ответила.
Кроме того, я еще и стихи пишу. Для меня, как для поэтессы, звездное небо всегда было живое, потому поговорить со звездой для меня не составляет труда, так же, как и последоватьсовету Н. К. Рериха:
Я вижу Солнце в глубине себя
и в каждом человеке Солнце вижу.
Должны уметь общаться через Солнце,
друг друга через Солнце постигать.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
N. Мыслитель (7729) 13 лет назад
Солнце несет знания в виде инергии (форма треугольная, цвет фиолетовый)
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Я могу не согласиться????
N.Мыслитель (7729) 13 лет назад
Забыл написать,смотреть и видеть(видение),разные вещи. Для большинства оно золотисто-белое и круглое....(ответ не для всех)
Сеня Просветленный (40549) 13 лет назад
Со звездой шоу -бизнеса -могу поговорить о чем угодно. -пусть задаст тему.