
меня лишили право голоса-дискриминация-но я итут молчать не буду-люди ГРАБЮТЬ???

дом@вой !!! Просветленный (24669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СветЛана Оракул (98272) 13 лет назад
Не переживай! Нет голоса-нет ответственности:) Тише едешь завтра будешь:)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (908) 13 лет назад
Хуже если лишат обоих яиц... тут кричи не кричи не поможет.
дом@вой !!!Просветленный (24669) 13 лет назад
у домового яйца-завтра проснёшся может погоречился
карина Мудрец (13216) 13 лет назад
и не только вас!... в зоопарке тигру не докладывают мяса.... пока не поздно спасайте хищника!!!!