Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопросы внутри

Нурик Знаток (278), закрыт 14 лет назад
1.
Как можно накачать ноги руки спину и плечи в домашних условиях.
2.где можно взять фото видео Евро 2008 лучшие голы. и как там испанцы радовались. как Касиллас поднял кубок.
3.и за кого вы болели
Лучший ответ
VAL Мудрец (17313) 14 лет назад
Болели за Германию
Остальные ответы
Рома Павленко Профи (804) 14 лет назад
1) Обычные упражнения, перечислять за... усь) )
2) фотки и видео - www.uefa.com
3) Россия, потом - Испания
OljAbsolut Профи (548) 14 лет назад
Болела за Германию.
Фото и видео на http://www.sportbox.ru/
віта марченко Мудрец (15304) 14 лет назад
Приседаниями и отжиманиями от пола, еще гантели возими.
http://www.profootball.com.ua/2008/06/23/
http://news.sportbox.ru/
http://www.sports.ru/tags/1366143.html
если мало, брось запрос в поисковик
За красивую игру болелела, так как я с Украины, наши не играли.