Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

моя девушка ищет работу подскажите реальный саит для поиска работы

roman stepanov Мастер (1079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М@жорный енот Гуру (2980) 13 лет назад
на этом сайте есть раздел РАБОТА, я сама через него искала
Остальные ответы
Akmir gunoevski Мастер (1379) 13 лет назад
Вы не написали где? Напишите в "поиск" название города и +объяления, или Вакансии. Например: Москва объявления, Москв вакансии итд. Откроется много сайтов. Надеюсь найдете. Удачи.
Пользователь удален Гуру (3333) 13 лет назад
А сделать для неё работу в сети интернета непробывал?
ENTER Мудрец (10299) 13 лет назад
какую работу она ищет?