Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы ещё не забыли как выглядит турнирная таблица РФПЛ? на память, не подсматривая)))

Arkan Просветленный (44619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dr.Gonzo Просветленный (48461) 14 лет назад
помню, что наши на седьмом месте с двумя играми в запасе)))))
Ничего не оставил после себяМудрец (16857) 14 лет назад
скоро будем на первом:)
Dr.Gonzo Просветленный (48461) очень надеюсь на это) фишку Гинера про мотивацию слышал? не давать премиальные за победу, если клуб находится ниже третьего места))) вот за две запасные должны отыграть))))
Остальные ответы
Spelyfrukt Мудрец (18000) 14 лет назад
№ Команда И В Н П Р/М О
———————————————————————————————————————————————————
1. Рубин 11 8 1 2 17 - 9 25
2. Спартак М 11 5 5 1 20 - 13 20
3. Амкар 10 6 1 3 12 - 6 19

4. Локомотив М 10 5 4 1 14 - 7 19
5. Динамо М 11 5 3 3 15 - 14 18
6. Крылья Советов 11 4 4 3 15 - 11 16
7. ЦСКА М 9 4 3 2 11 - 7 15
8. Спартак Нл 10 4 1 5 9 - 11 13
9. Терек 10 4 0 6 9 - 16 12
10. Сатурн 11 3 3 5 11 - 11 12
11. Томь 11 3 3 5 9 - 13 12
12. ФК Москва 11 2 5 4 12 - 14 11
13. Шинник 11 2 3 6 13 - 18 9
14. Зенит 6 1 4 1 7 - 7 7

15. Луч-Энергия 10 1 4 5 8 - 14 7
16. Химки 11 1 4 6 15 - 26 7

У меня память хорошая