Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня в отделе 2 девушки, я выхожу с отпуска (брал на сессию)... праставиться решил...

Павел М Мудрец (11402), закрыт 14 лет назад
Но завтра может будет только одна, и начальницы не будет...
Стоит ли без нее....=)))))))
Лучший ответ
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619) 14 лет назад
Дождись начальницу, а потом лупи групповуху. Знаешь, какой будет сплочённый коллектив.
Павел ММудрец (11402) 14 лет назад
я оценил ваш юмор.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1024) 14 лет назад
Думаешь, без нее не стоИт?:)
Павел ММудрец (11402) 14 лет назад
ага смешно...
Твое счастье Профи (917) 14 лет назад
Позвони начальнице, пригласи ее на завтра, на конкретное время ( я думаю прийдет)
ириша Мастер (1226) 14 лет назад
Без начальницы не стоит, сходите кофейку попейте с той, что есть, проставитесь позже.
Наталья Меркулова Мыслитель (7468) 14 лет назад
Слово -то какое написал, со смерью в прятки не играл?
Павел ММудрец (11402) 14 лет назад
я вас не понимаю....вы о чем?