
Если сразу после секса, мужчина нежно, но крепко берет и сжимают мою руку. что бы это значило? Прошу ответить нормально.

Дарлинг Мыслитель (5235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий DIK Гуру (2690) 13 лет назад
знаешь .я тоже так делаю, можешь расценивать это как порыв нежности и сильных чувств к тебе
Остальные ответы
123 123 Мыслитель (8310) 13 лет назад
пондравилось уж очень
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
ваще у мужиков ничего не поймешь...
Юлия Мастер (1589) 13 лет назад
Страсть к тебе кипит
Бердыбек Дебруев Знаток (296) 13 лет назад
это значит, что его все удовлетворило и понравиось, этим он выражает свою благодарность (некоторые целуют, кто-то прижимается...) . А еще, может быть, он хочет показать "кто в доме хозяин"... проявляя некоторую силу.
Пользователь удален Знаток (295) 13 лет назад
зНАЧИТ- я ТЕБЯ НИКОМУ НЕ ОТДАМ)))
МИККИ Профи (658) 13 лет назад
значит унево ктебе действительно большие чувства!!!!