Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

слабость во время диеты

Scarlett Гуру (3865), закрыт 13 лет назад
люди, поделитесь опытом, плиз! как бороться со слабостью, бессилием во время диеты и в период поддерживания веса? а то не хочется превращаться пусть в стройное, но нм к чему не способное существо...
Лучший ответ
The broken doll Гуру (3813) 13 лет назад
Нужно выпивать одну чашку чая с 1 ложкой сахара...
Остальные ответы
Георгий Победоносец Мастер (1999) 13 лет назад
Слабость во время диет бывает почти у всех. Принимайте поливитамины аскорбинку без сахара и т. д.
Ленчик Знаток (357) 13 лет назад
"Лоперамид" принимать не пробовали?
Мариночка Елисеенко Гуру (4016) 13 лет назад
Любая диета -это насилие над организмом. Надо другими способами решать проблему с весом.
Darya Nikitina-Star Мастер (1615) 13 лет назад
Что за диета такая? Неправильная значит диета!! ! Занимайся спортом или просто устраивай дома бешанные танцы (желательно когда одна, для полного раскрепощения) и настроение поднимется и самочувствие улучшится и вес нормальный будет без диеты, (личный опыт) Удачи!
ScarlettГуру (3865) 13 лет назад
какие бешеные танцы, когда с ног валишься... а спротом я и так ежедневно занимаюсь
Ирина Астратенко Профи (719) 13 лет назад
Да это точно - от диеты только растолстеете!
Хотите знать почему? Да так свиней откармливают - чтобы веса больше набрали дают поголодать, а потом они как на дрожжах жиреют. Это вам каждый ветеринар расскажет.

Почитайте статью

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]