Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое Геморрагический Диатез? И Дисагрегационная Тромбоцитопатия? помогите, ктознает!

ВиК К Гуру (4606), закрыт 13 лет назад
Моему ребенку 10 лет впервые поставили Этот диагноз. Я хочу знать Если при Этом диагнозе внеплановая операция тогда как? Каковы могут быть последствия? Я очень обеспокоена!
Лучший ответ
Just Kseniya Оракул (70158) 13 лет назад
Геморрагические диатезы.
Группа заболеваний, характеризующихся повышенной кровоточивостью, возникающей самостоятельно, либо спровоцированной травмой или операцией. Различают наследственные и приобретенные геморрагические диатезы. Первые проявляются у детей, вторые возникают в любом возрасте и чаще являются осложнением других заболеваний, например, болезней печени, крови.
Повышенная кровоточивость может наблюдаться при передозировке гепарина (лекарство, снижающее свертываемость крови, применяется при некоторых состояниях, например, при почечной недостаточности) , аспирина. Существует несколько видов геморрагических диатезов. При некоторых из них отмечается кровоизлияние в суставы, при других - кровоподтеки на коже, кровотечения из носа, десен.

Лечение. Направлено на устранение причины, их вызвавшей, уменьшение проницаемости сосудов, повышение свертываемости крови. Для этого отменяют лекарства, вызвавшие кровотечение, при необходимости производят переливание тромбоцитной массы, назначают препараты кальция, аскорбиновую кислоту; в случае устранения причины кровотечения и излечения в дальнейшем регулярно проводят исследование крови на свертываемость и содержание в ней тромбоцитов. Если же заболевание неизлечимо (некоторые виды гемофилии) , лечение и профилактическое обследование проводят в течение всей жизни.
Остальные ответы
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114163) 13 лет назад
узнай это в
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
набрав эти диагнозы в строке поиска. Я многое узнаю таким образам
с этого адреса выбирай любые статьи, читай и учись. Ты мать, должна всё взвесить сама
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]