Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы эмоциональный человек?

_-AwEs0me girl-_ Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PlusheVAya Ученик (162) 13 лет назад
наверно даже слишком а еще ранимая чувствительная
Остальные ответы
Kexxmos Мастер (1627) 13 лет назад
Гг. . эмосеки заполонили мир...
Виктория Жмака Профи (839) 13 лет назад
Очень! Я без эмоций жить не смогу!!!!
Пользователь удален Мастер (1024) 13 лет назад
Просто ураган, цунами и пожар в одном лице.
Светланка Мудрец (10901) 13 лет назад
да, даже иногда приходится с собой бороться и скрывать эмоции...
Galja Hudok Профи (679) 13 лет назад
Да! И часто в жизни это мешает
Shagin-Girey Мудрец (13635) 13 лет назад
Аха, только стараюсь их не выставлять на показ публике))
Ксюша Мастер (1443) 13 лет назад
да!! ! иногда слишком... (((