
зачем ей ножик в руки дали??? (см. фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
Боюсь что подружки у нее не будет.. .
видно глаз положила на женишка....
Остальные ответы
Chip Norman Мыслитель (6174) 13 лет назад
Смотрите, какие глазющи у невесты! Щас жениха зарежет!!!
Brighton Просветленный (23384) 13 лет назад
Реально посмешила ! !Она вобше то наверно еше и невминаемая !
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 13 лет назад
хороший тост, кто то сказал !
Вау-Вау Оцень Мастер (1930) 13 лет назад
Пластическую опреацию по ходу себе сделать
НАТАЛИЯ ПОПОВИЧ Мыслитель (5934) 13 лет назад
О Господи, да она вампирша!!!!
* N * Мудрец (11822) 13 лет назад
Видимо кто то унёс БОЛЬШОЙ кусок торта из под "ножа" )) носа
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
"Ну что, гости дорогие! Ко еще подарок не вручил? ..А может есть желающие по второму кругу???? "
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25138) 13 лет назад
Попробуй ей не дай.. . Я бы не рискнула возразить! :)))))
Ларик Профи (509) 13 лет назад
Продолжения ужастика "Я знаю, где вы были этим летом". В главной роли: Лапиша.
Игорь Просветленный (21900) 13 лет назад
Щас порешит жениха, она узнала какое наследство ей достанется.
Источник: Привет лапиша, а если суръезно, тортик порезать нуна.
Лера Лавренова Гуру (2845) 13 лет назад
по ходу невеста в мясном (или на бойне) работает.... инстинкт сработал
Никка Искусственный Интеллект (146328) 13 лет назад
Вот она женская сущность: вспугнули, пересела на метлу.
Подходи по-одному, уж я кровушки попью...
Юрий Добродей Высший разум (106677) 13 лет назад
На гоп-стоп подарки собирает.:)))