Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие дальше варианты?

Fix Мастер (1369), закрыт 13 лет назад
Вообщем так)))
Если девушка тратит свое свободное время на других парней а не на меня?

ps Самый оригинальный ответ выберу как лучший )))
Дополнен 13 лет назад
кому то стоит купить очки? учитесь читать
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262589) 13 лет назад
Ответ прост - ты в пролете) . Ищи другую) . Удачи).
Остальные ответы
Алина Профи (681) 13 лет назад
Ну.... выбирает лучший вариант :)
Natali Kortes Знаток (456) 13 лет назад
заведи себе всего одну подругу- и посмотришь, всех "других", а как я понимаю - это далеко не один парень, просто ветромот нее унесет
ГЕРА Просветленный (42245) 13 лет назад
нужна тебе такая девушка?
Муспахова Эльвира Мастер (1667) 13 лет назад
Гони ее в шею! Пусть идет к другим парням. А ты проводи время с другими девушками.
Елена Смирнова Мыслитель (9761) 13 лет назад
шторку на глаза и люби её крепче --а она пусть тешится
Nikita Ученик (176) 13 лет назад
а спросить у неё не судьба?!
Рыбачка Профи (957) 13 лет назад
Видно чего-то, нужного ей, в тебе не достает.
любимая Гуру (3114) 13 лет назад
значит на тебе её взгляд пока ещё не остановился!
Пользователь удален Мастер (1123) 13 лет назад
а не свободное время на тебя не тратит?
Елена Толкалина Гуру (2885) 13 лет назад
перестать тратить свое время на девушку... в т. ч. задавать вопросы по ее поводу
sveta n Искусственный Интеллект (136057) 13 лет назад
Наверное, ты сам мало уделяешь ей внимания, и она хочет подразнить тебя.
1 Гуру (4645) 13 лет назад
Может ей не нравятся твои очки купи себе другие .Попробуй!
Пользователь удален Мастер (1693) 13 лет назад
трать свое свободное время на других девушек. она очутится в твоей шкуре и возможно изменитя
ОseнЬ* Мудрец (11678) 13 лет назад
возможно, те другие парни купили у нее ее свободное время...
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (171321) 13 лет назад
Нет у тебя вариантов! И не будет! В пролёте, увы... Сожалею....
Татьяна Малкова Гуру (2962) 13 лет назад
Значит она влюбилась в другого!
Vladimir Oleynikov Мыслитель (5241) 13 лет назад
Сделай милость - пожалей ее наконец и найди себе другую! Удачи!