Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мультвикторина :)

Addams Мудрец (17839), закрыт 14 лет назад
Из какого мультфильма кадр? А на каких ИНСТРУМЕНТАХ там играют... )))

Дополнен 14 лет назад
А вам он понравился? Мне просто название не нужно... Ваше мнение гораздо интереснее. Шнур ведь даже на музыку из этого мульта песню написал...
Лучший ответ
Оля Почернина Оракул (56810) 14 лет назад
Замечательный мужик меня вывез в Геленджик
AddamsМудрец (17839) 14 лет назад
А, так вот где ты пропадала ;-)
Оля Почернина Оракул (56810) Покушай курочку!))))))))))
Остальные ответы
MyHero Мастер (1978) 14 лет назад
Могу ошибиться-Трое из Бельвиля.